Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2018, 12:52   #116
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Режим Ds вариатора

@nicodimych, по поводу JF015, судя по схеме - да. Там сразу видно 3 набора фрикционов.

Идея, реализованная инженерами, имхо, бредовая. Ибо уменьшения крутящего момента на ремень при резких нагрузках со стороны колес оно не дает, а крутящий момент двигателя можно регулировать и программно. Т. е. "выживаемости" этим вариатору не добавили. Скорее всего боролись тупо за размеры вариаторного узла.

С точки зрения именно "выживаемости", редукторный узел понижающей передачи надо было размещать между вторичным валом и дифференциалом. Но производитель пожопился это сделать

Но конкретно этот вариатор ведь никогда на аутлендеры и не ставился.

Вот есть сайт: https://jatco.su/#W1CJC

Новые вариаторы для аут-3 - это W1CJC, он же F1CJC, он же JF016E.

И в сервисном мануале тоже указана именно эта модель варика.

А вот схемы, где видно именно его фрикционы я пока не нашел. Ищу...
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием