@nicodimych, по поводу JF015, судя по схеме - да. Там сразу видно 3 набора фрикционов.
Идея, реализованная инженерами, имхо, бредовая. Ибо уменьшения крутящего момента на ремень при резких нагрузках со стороны колес оно не дает, а крутящий момент двигателя можно регулировать и программно. Т. е. "выживаемости" этим вариатору не добавили. Скорее всего боролись тупо за размеры вариаторного узла.
С точки зрения именно "выживаемости", редукторный узел понижающей передачи надо было размещать между вторичным валом и дифференциалом. Но производитель пожопился это сделать
Но конкретно этот вариатор ведь никогда на аутлендеры и не ставился.
Вот есть сайт:
https://jatco.su/#W1CJC
Новые вариаторы для аут-3 - это W1CJC, он же F1CJC, он же JF016E.
И в сервисном мануале тоже указана именно эта модель варика.
А вот схемы, где видно именно его фрикционы я пока не нашел. Ищу...