Цитата:
Сообщение от v888v
тонкостей этого громадной задачи математического вычисления для выделения спектра определенных колебаний за некоторый путь пробега, любопытно на какие проги такую задачу то возложить предполагается??
|
Ни на какие. Из за того, что и этот метод есть, не следует что только им стоит заниматься. Вполне достаточно, ИМХО.
Цитата:
Сообщение от shtumi
В общем, надо попробовать поиграться с теми формулами, что меряют по разности скоростей.
|
Цитата:
традиционная система контроля суммирует скорости каждых двух расположенных по диагонали колес, вычисляет разницу между этими суммами и делит ее на среднюю скорость всех четырех колес. Если полученное соотношение отличается от установленного, то система диагностирует изменение давления, но при этом не может идентифицировать конкретную шину.
|
И то, что данная формула сработает лишь при потере колесом 0,5-1,5 бар вполне достаточно для одной практической задачи. А именно предотвратить при движении с большой скоростью критическую потерю давления в одном из колес. У меня с Опелем-сенатором это система сработала лишь дважды за 6 лет эксплуатации – я достаточно часто проверяю давление в шинах - и оба раза это было во время достаточно больших перегонов (Москва-Питер, Москва-Воронеж). Судя по всему словил я шурупы - дороги в 90-е были грязные.