Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2018, 23:11   #3333
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015

@Yuriy_SPb,
@v888v,
продолжаем играться

Начинаем разбираться с крутящим моментом.

Для начала небольшой ликбез (вдруг кто не знает).

Скрытый текст


Крутящий момент - это параметр силы. И его значение зависит не только от мощности, но и от того, что сопротивляется этой мощности.

К примеру, я сильный мужик. И могу поднять книгу, приложив силу 30Н и мешок цемента, приложив 500Н. А в пределе могу тянуть гранитную глыбу с силой 1200Н, но так и не сдвинуть ее с места, т. к. для этого нужно 10000Н, которых моя мускулатура развить не может.

Как только я опустил мешок с цементом на землю (даже еще держась за него руками) сила становится равна нулю.

Соответственно, крутящий момент у ненагруженного двигателя равен нулю.

Крутящий момент у буксующего колеса равен нулю (вот на этом обычно "сыпятся" многие).
[свернуть]

Теперь нужно разобраться с определениями:

(Out3) CVT Eng. Torque - крутящий момент коленвала двигателя

(Out3) CVT Eng.Torque Corr. - "скорректированный" гидротрансформатором крутящий момент. Т. е. по сути это крутящий момент первичного вала (только случае прямой передачи). Вот в этом утверждении я не уверен

(Out3) CVT Input Torque - входящий со стороны колес крутящий момент (чего? вторичного вала? дифференциала?)

(Out3) CVT Torque Ratio - ну тут явно отношение одного момента к другому (какого к какому?)

что кто думает по поводу этих определений?
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием