@Yuriy_SPb,
@v888v,
продолжаем играться
Начинаем разбираться с крутящим моментом.
Для начала небольшой ликбез (вдруг кто не знает).
Скрытый текст
Крутящий момент - это параметр силы. И его значение зависит не только от мощности, но и от того, что сопротивляется этой мощности.
К примеру, я сильный мужик. И могу поднять книгу, приложив силу 30Н и мешок цемента, приложив 500Н. А в пределе могу тянуть гранитную глыбу с силой 1200Н, но так и не сдвинуть ее с места, т. к. для этого нужно 10000Н, которых моя мускулатура развить не может.
Как только я опустил мешок с цементом на землю (даже еще держась за него руками) сила становится равна нулю.
Соответственно, крутящий момент у ненагруженного двигателя равен нулю.
Крутящий момент у буксующего колеса равен нулю (вот на этом обычно "сыпятся" многие).
[свернуть]
Теперь нужно разобраться с определениями:
(Out3) CVT Eng. Torque - крутящий момент коленвала двигателя
(Out3) CVT Eng.Torque Corr. - "скорректированный" гидротрансформатором крутящий момент. Т. е. по сути это крутящий момент первичного вала (только случае прямой передачи). Вот в этом утверждении я не уверен
(Out3) CVT Input Torque - входящий со стороны колес крутящий момент (чего? вторичного вала? дифференциала?)
(Out3) CVT Torque Ratio - ну тут явно отношение одного момента к другому (какого к какому?)
что кто думает по поводу этих определений?