Цитата:
Сообщение от feds
Вы чепуху разную тут не гоните,любая агрегат( двигатель,акпп, и т.п.) прежде чем попасть на сборочный конвеер проходит ресурсные испытания,скорее всего совместно производитель авто и фирма поставщик запчасти.Я думал что вы знаете об этом и по этому спросил, а вы развели тут -должен,не должен,не знаете промолчите лучше.
|
??? А что это вы рот другим затыкаете? ))) Может это лучше вам помолчать? ))))) У вас есть результаты данных испытаний? Будьте добры, поделитесь со всеми этой информацией. Нет этих данных? Тогда почему вы считаете, что они вообще были (в данном конкретном(!) случае) и есть какие-то цифры по ним (максимального ресурса) которые можно найти и на которые можно ссылаться?
ИМХО - Вариатор данной модели разработала японская Джатко. Вполне возможно, что сами они естественно проводили какие-то испытания, которые
подтвердили тот факт, что "гарантийный срок", устанавливаемый производителем автомобиля (Митцубиши), данный агрегат (вариатор) - выдержит. Всё! Это единственное, что сейчас в современном мире "
одноразовых вещей" требуется от данного узла. Никто (ни Митцубиши ни Джатко) не требует, чтобы данный агрегат смог выдержать 200 000 - 300 000 км. Нет такой цели. Всё просто.