Цитата:
Сообщение от shtumi
А что такое множитель 6.4? Это чтобы получить рекламный крутящий момент в 222Нм? Так реально в коробке могут быть совсем другие моменты.
|
Примерно так.
Оффтоп
Нагляднее ведь мониторить, зная про крутящий двигателя. Попробуйте. Когда в гору тапку давишь сильно, то и 250 наблюдается, давишь не сильно 200. Но понимать можно и 40 и 30, понимая что 35 это уже примерно максимальный
Цитата:
Сообщение от shtumi
Ведь логично и то, что проскальзывание гт включается в тот самый момент, когда машинке тяжелее всего. И вот это "тяжелее всего" и может быть триггером для разблокировки соленоида и начала вращения турбинного и насосного колес с разными скоростями.
И мне недостаточно этого, чтобы сделать вывод, что CVT Torque Ratio - именно отношение моментов гт.
...
С гт - сложнее. Там нет прямо пропорциональной связи, как в обычном редукторе.
|
ГТ - усилитель крутящего момента.
Там нет никакого редуктора, и разумеется мы не можем говорить об отношении крутящих моментов. CVT Torque Ratio - не отношение моментов гт.
CVT Torque Ratio - демонстрирует усиление крутящего момента (от 1.9 до 1)
В
этой картинке разве не так?
Цитата:
Сообщение от shtumi
PS. Отношения крутящего момента именно вариатора (ремненной передачи) в нагруженном состоянии по идее равны 1/CVT Real Speed Ratio, как для обычного редуктора. Поправьте, если не прав. Здесь CVT Torque Ratio совсем не совпадает с рассчетным значением. Вообще никак
|
На этой картинке, вроде видно что ГТ усиливает максимально в точке трогания (по скорости). Затем усиление снижается, и постепенно начинает меняться передаточное отношение вариатора. То есть CVT Torque Ratio - снижается, и чуть позже CVT Real Speed Ratio - меняется, причем уменьшается при наборе скорости.
На
другой картинке - снижение скорости и там уже по другому.
Оффтоп
в списке Real Speed Ratio - отношение оборотов первичного шкива ко вторичному шкиву
в доках Transmission gear ratio - Передаточные отношения вариатора
Цитата:
Сообщение от shtumi
А как вы делаете несколько графиков на одном рисунке с разными осями Y?
|
Примитивно - в паинте. Только для наглядности, но и рассматриваю маленькие участки, секунды, растягиваю по Х, чтобы погрешность уменьшить.