Вот собственно результаты моего похода. Еще написал в ММС РУС. Два дня молчали, сегодня выдали:
Добрый день, Игорь!
>
>
>
> Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Импортера и Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России.
>
>
>
> ООО "ММС Рус", являясь официальным Импортером и Дистрибьютором автомобилей марки Mitsubishi, осуществляет поставки автомобилей, запасных частей и аксессуаров на территорию Российской Федерации, координирует вопросы их продаж и сервисного обслуживания, организует дилерскую сеть. Непосредственно техническое обслуживание автомобилей осуществляют официальные дилерские центры Mitsubishi.
>
> В связи с этим, мы, к сожалению, не можем сделать какие-либо выводы относительно технического состояния Вашего автомобиля и дистанционно оценить объем необходимых работ.
>
> Каждый случай возникновения неисправности в автомобиле рассматривается в индивидуальном порядке. При этом право принятия решения о необходимости и способе ремонта принадлежит исключительно дилерским центрам Mitsubishi, уполномоченным нашей компанией на техническое и сервисное обслуживание автомобилей. Обращаем Ваше внимание, что все официальные дилеры в своей деятельности руководствуются технической документацией Производителя и осуществляют все работы в соответствии с его рекомендациями.
>
>
>
> Если у Вас в настоящее время имеются те или иные жалобы на состояние автомобиля, Вам следует посетить сервис официального дилера. Решение о необходимости проведения ремонтных работ, а также их статус (гарантия/не гарантия Производителя) определит официальный дилер по результатам осмотра и диагностики.
>
>
>
>
>
> С Уважением,
>
> Анастасия Рачкова
>
> Руководитель Информационного центра
>
> ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России
>
> Россия, 117485, г. Москва, ул. Обручева, 30/1, стр. 2
>
> Тел.: 8-800-200-05-25
>
>
www.mitsubishi-motors.ru
>
Добавлено через 46 секунд
РОЛЬФ ЦЕНТР 2 й Магистральный тупик 5 А