Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2008, 14:11   #432
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
А при измерении момента через муфту (те самые 730 Нм) - не более 10 секунд.
Сергей, если муфта держит 10 сек. момент 730 Нм - это супер. В этом случае на скользкой поверхности обе оси должны грести с одинаковой скоростью. Напомню расчеты ув. Dimc:

"предельный случай- буксование задней оси. какой нужен момент на муфте?

момент на муфте=(вес х коэф.сцепл х Rколеса)/2.353

для коэф сцепления 0,8 (сухой асфальт), веса 7600н, :
муфта должна выдержать момент 956нм.

для снега укатанного с коэф сцепления 0,2 например
будет 240нм.

для льда при Ксц=0,1..0,15 момент достаточен 120..180нм."

То есть на снегу и на льду муфта должна держать "мертво", а вот как долго, 10 сек. или больше, сказать трудно.
Писатель вне форума   Вверх