Цитата:
Сообщение от focusnic3
Рассматриваю покупку SE полный привод или Аутлендер предмаксималку S085 - оба два литра.
Но гложат сомнения: 1)Вариатор. Боюсь его начитался страшилок (cтартовать нельзя , и вообще пенсионерить не охота- хоть и 2 литра , но в тоже время пробеги годовые по 15 т км , но с роботом фокуса я вляпался конкретно - его не реально продать на вторичке даже с пробегом 30 000 км, Не вляпаюсь ли я так же с вариатором? (у аута и иска варики одинаковые вроде) просто в ауте подвеска и шумка и багажник понравились. В иксе понравилось все остальное.
В общем подкиньте дровишек в размышления. Спасибо,
|
Лично я искал машину именно с вариатором. Я влюбился в вариатор ещё в 2009 на Фите (Honda Fit). После него автоматы, особенно 4-х ступенчатые просто бесят. Ужасно раздражает переключение передач. Оно еще неприятнее, чем на механике, потому что на механике сам делаешь это, т.е. без сюрпризов, а тут неожиданный провал тяги.
Динамика на Ауте 2.4 хорошая, т.е. меня устраивает (люблю погонять). Однако, разгоняться в городе страшно, т.е. скорость разгона не соответствует скорости торможения. Остановить аут невозможно, он очень тяжелый. Привык на Фите, что при нажатии педали тормоза он встает как вкопанный, а Аут продолжает движение, ему на тормоз пофиг.
По поводу вариатора на Ауте. В инструкции сказано, что можно тащить прицеп до своего же веса. Это хороший запас. Перегреть его будет сложно.
Шумоизоляция в Ауте (2107) плохая. Разница между шипованной и летней резиной в салоне очень ощутима, а при наличии шумоизоляции такого быть не может. Со стороны капота видно, что железо между капотом и салоном голое. А могли бы проклеить.