Цитата:
Сообщение от rbely
Кстати, такое рассуждение даже в принципе неверно, т.к. поперечный рычаг у нас не прямой, а с изгибом, и упорная чашка пружины находится уже после изгиба (т.е. часть рычага от пружинной чашки до ступицы идёт практически параллельно земле). Поэтому и подъём кузова практически равен толщине проставки (что и подтверждается практикой).
|
Без разницы какой формы рычаг. Если с одной стороны он закреплен на шарнире, а посередине вы сдвигаете его на 2 см, то на другом конце он по-любому сдвинется на 4 см.
А вообще проставки ставятся вместо родных резинок, а не вместе с ними. По-этому нужно учитывать не толщину проставки, а разницу между проставкой и родной резинкой. Если вместо резины 0.5 см вы ставите 2 см полеуретана, то к пружине добавляется 1.5 см высоты. Учитывая геометрию подвески, это плюс почти 3 см к клиренсу под задним редуктором.