Цитата:
Сообщение от hczz
Андрей, что мешает переставить "потроха" от контрактного вариатора в ваш корпус?
Судя по всему, внутри у вышеуказанных вариаторов могут отличаться только количество зубьев на шестерне ведомого конуса (28, 29 или 30) и количество датчиков на гидроблоке.
|
Кстати, а это действительно вариант на крайний случай! Железо то внутри одинаковое (шестерню ведомого конуса можно и переставить). Так что почему бы и нет? Корпус остается свой.
Но есть большой и справедливый риск того, что железо внутри купленного б/у вариатора (те же конуса, ремень, маслянный насос и т д) будет не в лучшем состоянии, чем у родного вариатора. А в таком случае шило меняется на мыло.
Цитата:
Сообщение от andreys64
Андрей Ковалев,на Делике Д5 стоит такой же вариатор-W1CJA,только передаточное число-6466,на вашем варике-2352.
|
Вы наверное не совсем понял проблему... вариатор W1CJA (он же полноприводная модификация Jatco JF011e) установлен много где... на 20 разных автомобилях (и на Кашкаях и на Теанах и на Рено Флюенсе). Вопрос в модификациях данной модели вариатора, которые
невзаимозаменяемые
Кстати, а где вы нашли информацию про передаточное число?