Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2018, 05:56   #9
kevin_krasn
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Установка подогревателя Webasto

Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
Вот уж точно, что я бы не делал, так это самостоятельно пытаться установить Вебасто. Работа эта реально требует квалификации и опыта, одна электрика чего стоит. Лучше к ОД, конечно, но можно и установщикам Вебасто, получив от них копию сертификата на право работ.
Хотел бы по существу вопроса, а не делать или не делать, если я говорю что решаю, значит оцениваю свои силы и знание МАТ ЧАСТИ, и те пробелы которые мне нужно устранить с помощью форумчан, а именно я и спрашиваю где "профессионалы" или ОД размещают блоки.

Вы хоть раз смотрели, что по ту сторону обшивки, после получения авто когда вам установили например сигналку или еще чего то?

Соглашусь, что есть те кто ставят качественно но их очень мало, остальное как настроение и карта легла.

Посмотрите отзывов много как ОД ставит сигналки, а собенно как поступают со вторым ключем, отдавая вам жало и батерейку, говорят ключ в обходчике, мы его разобрали вот от него запчасти (потом соберете), я не поленился и попросил показать его в обходчике, по результату увиденное повергло меня в ШОК, собрать обратно и тем более в товарном виде никогда не получится, в результате ОД сопротивлялся но привез новый ключик (17 тыс рублей цена автодока у ОД 23тыс) но за его прописку в АВТО все равно взял с меня 2500 руб это все было на Автомобиле SUZUKI SX4 NEW (жены), так же масса отзывов что выкусывают все к чертям с шины проводов сигналки, и потом добавить или подключить доп канал будет дороже и сложнее, вам с начала придется восстановить этот кусок проводки идущей от блока сигналки и потом подключить куда требуется.

Поэтому, каждый для себя решает сам, что он будет делать, а с гарантии не слетите!!!, заморочек больше но не слетите.

У меня был Outlander XL, сам поставил сигналку, сам поставил камеру заднего вида, сам заменил музыку на нормальный Pioneer, с помощью ETACS_Decoder сам активировал круйз контроль, отключил наличие штатной музыки чтоб ошибки не валились, сам поставил датчик света и дождя, добавил необходимые провода в проводку авто, и активировал его в ETACS, датчик наличия омывающей жидкости, установил фаркоп и подключил его, и все это сам, после всего этого еще до появления сервис белютня по моему ETACS, добился замены по гарантии ETACS, машину забирал ОД на 2 дня на проверку установленных допов, по возврату авто, замечаний по качеству установке не выявлено, признать косяк гарантийным и заменить (а проблема была, машина самопроизвольно на стоянке когда захочет могла включить ближний свет фар и садила аккумулятор нахрен), после замены спустя год мой WIN попал под отзыв, и мне хотели снова его поменять.

ПС, когда мне заменили по гарантии ETACS, уверили, что все настроили как было, увы и АХ, они даже копию настроек моего кастома не подумали с того блока скопировать, и отдали как есть, написал претензию, только потом дали диагноста с МУТ и мы с ним 3-4 часа еще приводили в порядок настройки, я объяснял диагносу как было и убеждал его что так можно сделать (чувствовал себя учителем).
kevin_krasn вне форума   Вверх Ответить с цитированием