Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2018, 11:27   #3
GOCHA 69
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 391
По умолчанию Re: На новом Паджеро Спорт 2017 цветет хром

Тихон, писал в представительство. вот ответ:
Добрый день, Игорь!

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Импортера и Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России.

ООО "ММС Рус", являясь официальным Импортером и Дистрибьютором автомобилей марки Mitsubishi, осуществляет поставки автомобилей, запасных частей и аксессуаров на территорию Российской Федерации, координирует вопросы их продаж и сервисного обслуживания, организует дилерскую сеть. Непосредственно техническое обслуживание автомобилей осуществляют официальные дилерские центры Mitsubishi.
В связи с этим, мы, к сожалению, не можем сделать какие-либо выводы относительно технического состояния Вашего автомобиля и дистанционно оценить объем необходимых работ.
Каждый случай возникновения неисправности в автомобиле рассматривается в индивидуальном порядке. При этом право принятия решения о необходимости и способе ремонта принадлежит исключительно дилерским центрам Mitsubishi, уполномоченным нашей компанией на техническое и сервисное обслуживание автомобилей. Обращаем Ваше внимание, что все официальные дилеры в своей деятельности руководствуются технической документацией Производителя и осуществляют все работы в соответствии с его рекомендациями.

Если у Вас в настоящее время имеются те или иные жалобы на состояние автомобиля, Вам следует посетить сервис официального дилера. Решение о необходимости проведения ремонтных работ, а также их статус (гарантия/не гарантия Производителя) определит официальный дилер по результатам осмотра и диагностики.


С Уважением,
Анастасия Рачкова
Руководитель Информационного центра
ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России
Россия, 117485, г. Москва, ул. Обручева, 30/1, стр. 2
Тел.: 8-800-200-05-25
www.mitsubishi-motors.ru

Добавлено через 4 минуты
Поехал к дилеру, все сфотографировали, описали. Сказали жди ответ гдето через неделю. Если сумма ремонты свыше 1000 евро будут запрашивать разрешения дистебьютера на гарантийный ремонт. Сразу предупредили подобных обращений не было ты первый 98%, что откажут. Если бы это было в массовом порядке как с перекрасом капотом и пятой двери багажника, то вопросов бы не возникло.
GOCHA 69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием