Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2018, 03:54   #5
Конь с крылами
Бывалый
 
Имя: Vlad
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Кузовной ремонт Аута 2017 3.0 - личный опыт.

Нет, с лонжеронами все в полном порядке, повреждений нет, даже усилитель бампера не пострадал. Так что только замена запчастей по большому счету.
Почему его списали - страховщики делали оценку по ДИЛЕРСКИМ ценам.
По дилерской цене фара - 1700 долларов (умножай на 40, будут рубли).
Бампер 850. Блок АСС тоже 1700. Работа.
В общем им вышло бы в копеечку восстановить авто на дилерском пункте.
Работа опять же там под сотню в час. Покраска... то се...дорого. Очень дорого.
Вот так вот и списывают машины в 2 000 000 рублей по цене в 400 000.
Такая здесь история. На этом и живем. Или в моем случае - просто покупаем хорошие дешевые авто.

Итак, чего сделано?
Бампер с панелью центральной 10 000 рублей (250 долларов) (буду в рублях, так проще тутошним форумчанам) - разборка
Окраска бампера и крыла (бампер, крыло, центральная вставка, губа) - 24000 (600 баксов) рублей.
Чертов бампер состоит и кучи частей.
Пришлось покупать то что нельзя восстановить.
Эмблема и хромированая часть - 4400 рублей (110 долларов) - на ебэе.
Хромированные Г части - 3800 рублей там же.
Балка - 4000 там же.
Конденсер - 2400 рублей онлайн.
Радиатор - 4500 рублей онлайн
Охладитель масла коробки - 6800 рублей онлайн.
Фара бушная - 14000 или 350 долларов
Итого 69400 или 1735 баксов.


Еще идут два заказа на разные запчасти из тех что выкинули оценщики - нетрадиционных дел мастера и любители.

Могу бросить целый заказы сканы - там по позициям запчастей с номерами и ценами.
Кому надо - кричите в личку я скажу где покупал.
Тут реклама не в чести....
Буду собирать - отписываться какие есть детали и где можно споткнуться.
Миниатюры
20180206_214108633_iOS.jpg  
Конь с крылами вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: