Цитата:
Сообщение от nikitinap76
Тихон, а вот почему в любом результате не на писать в ММС РУс? Цель - донести до производителя наличие проблемы и тем самым внести свою маленькую лепту в устранение данного косяка на стадии производства. А то пишем когда отказывают, типа своя рубашка ближе к телу?
|
Потому, что дилер любую гарантийную операцию по замене чего либо согласовывает с ММС России, т.к. гарантию Вам дает на автомобиль не дилер а MMC и платит дилеру за это тоже MMC. Когда Вы приезжаете с какой либо претензией к дилеру, он спрашивает разрешение на замену нужной детали у MMC. Если MMC дает согласие на замену хромированных деталей, то есть основание предполагать, что MMC уже обладает знанием о проблеме и ее масштабах, так как людей с данной проблемой, но не пользующимися нашим форумом очень много. А вот в случае отказа следует писать гневное письмо. А писать, ради того, что бы писать-это не мое. Такое мое мнение.