Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2008, 19:19   #1
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Пойти чтоль в писатели? (задумчиво так)
1. режим 2вд - эл. сигнал на муфту не подается, диски не сжимаются, момент не передается, но как только разность скоростей вращения валов достигнет определенной величины (задана этими центробежными шариками на схеме) произойдет замыкание валов (не жесткое, с проскальзыванием как по опорному подшипнику) часть момента уйдет на задний вал.
2. 4вдавто - подается эл.сигнал на магнит муфты (определенной частоты или длительности, задаваемой мозгами на основе показаний датчиков). При этом минимально передаваемый момент 15% сформирован именно серией 100% замыканий и размыканий дисков, без проскальзываний и может увеличиваться до определенной (заданной мозгами) величины и не зависит от разности скоростей валов. При появлении этой разницы ( обусловленной шариками) снова заработает схема п.1. распределяя момент между валами.
3. 4вдлок- сигнал на муфту увеличен и мин.момент сформирован также импульсным сжатием дисков (не помню величину ) т.е. можно сказать что задний привод более подключен чем в предидущем режиме ( в обычном режиме движения диски не проскальзывают, нагрев не значительный - естественные потери). При появлении разницы в скоростях валов - п.1.
З.ы. Именно этот режим когда работает центробежный механизм дает звуковой эффект. Нагрев муфты происходит при нестандартной ее работе (бездорожье), в силу ряда причин.
З.ы.з.ы Данная муфта имеет право называться дифференциалом т.к. выполняет функцию перераспределения моментов на валы, при этом входящий вал является вторым выходящим ( вот вам три дырки ).
Все выше сугубо мои умозаключения
IgSo вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: