Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2008, 20:42   #11
Миха из Екб
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: был 7 лет Out XL3.0
Сообщений: 2,550
По умолчанию Ответ: Екатеринбургская жизнь

Цитата:
Сообщение от Evgeni_T Посмотреть сообщение
Все это лично мое мнение...я за справедливость.
Ты знаешь - я тоже за нее. Но понимаю ее видимо немного иначе. Хотя практически разницы и нет...

Цвет пластика - дело вкуса (нравится-ненравится) кроме случая когда при покупке ты не выбирал его по образцу а реальный цвет ему не соответствует. Тогда это нарушение договора и ЗоЗПП.

Что касается не работы узла или работы его в режиме непозволяющем им пользоваться в полном объеме в соответствии с его прямым назначением то это сто пудов дефект узла. Требовать его устранения - право потребителя по ЗоЗПП. Сейчас можно даже вернуть авто и требовать деньги обратно.

Мы же расчитываем на исправительные (заплатные) решения и ждем их уже год. Это вверх потребительской корректности! За свой счет устронять дефекты и недороботки (именно так - а не переделовать из нормального но не нравящегося лично мне в другое)?! Извини, я за свой авто платил 44тысячи вполне целых и нормальных баксов - недоработок в них не было и в цену авто косяки не включались по договору.

Я вообще считаю, что с дисплеем нужно просто диллеру при обращении устанавливать реле на провод управления притуханием размыкая его в положении включения ближнего света. Вот и все делов. Затраты на реле и работу минимальные для диллера. Тут проблема в санкционировании данной доработки.

Блютуз наверное надо софт перепрошивать. Это тоже просто. Хуже если надо менять всю голову... Это сильно дорого и ММС будет всячески от этих затрат пытаться отъехать.
Миха из Екб вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: