Цитата:
Сообщение от IgSo
Ну вроде не увидел особых (принципиальных) расхождений в понимании материала  , хотя (из практического опыта) думаю что сжатие "пилотного сцепления" все-же 100% (а плавно меняется передаваемый момент), а не проскальзыванием (иначе нагрев был бы и на сухой и ровной дороге в режиме 4вдлок, а этого не происходит).
|
принципиальных только два:
1. нет центробежного механизма. в принципе нет. есть клиновой механизм. шарики там просто для замены трения скольжения трением качения.
2. я там выше написал:
сжатие пилотного сцепления однозначно определяет момент, который муфта может передать.
про нагрев:
Цитата:
иначе нагрев был бы и на сухой и ровной дороге в режиме 4вдлок, а этого не происходит
|
а откуда на сухой и ровной дороге проскальзывание?
(оговорюсь, под малым моментом от двигателя)
колеса одинаковые, путь проходят одинаковый, проскальзывание нет.
нет проскальзывания нет нагрева.
чего не делай с электромагнитом.
на деле проскальзывание есть ВСЕГДА. но в данном примере пренебрежимом малое. потому и нагрева нет.
с другой стороны если муфта замкнута
достаточно сильно то это проскальзывание происходит не за счет скольжения в муфте, а за счет упругой деформации колес.
т.е.
муфта вообще не буксует, но поджата. и при этом получается что авто имеет как бы
жесткую связь между осями (да-да, уазег, который тут уже вспоминали, и ругались о несравнимости божьего дара и яишницы. для тех кому уазег противопоказан-митсу пажера суперселект режим 4HLc

)
но это отдельная и куда более мутная тема. я ее развивать не возьмусь