Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2008, 21:25   #4
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Ну вроде не увидел особых (принципиальных) расхождений в понимании материала , хотя (из практического опыта) думаю что сжатие "пилотного сцепления" все-же 100% (а плавно меняется передаваемый момент), а не проскальзыванием (иначе нагрев был бы и на сухой и ровной дороге в режиме 4вдлок, а этого не происходит).
принципиальных только два:
1. нет центробежного механизма. в принципе нет. есть клиновой механизм. шарики там просто для замены трения скольжения трением качения.

2. я там выше написал: сжатие пилотного сцепления однозначно определяет момент, который муфта может передать.

про нагрев:

Цитата:
иначе нагрев был бы и на сухой и ровной дороге в режиме 4вдлок, а этого не происходит
а откуда на сухой и ровной дороге проскальзывание?
(оговорюсь, под малым моментом от двигателя)
колеса одинаковые, путь проходят одинаковый, проскальзывание нет. нет проскальзывания нет нагрева.
чего не делай с электромагнитом.

на деле проскальзывание есть ВСЕГДА. но в данном примере пренебрежимом малое. потому и нагрева нет.
с другой стороны если муфта замкнута достаточно сильно то это проскальзывание происходит не за счет скольжения в муфте, а за счет упругой деформации колес.
т.е. муфта вообще не буксует, но поджата. и при этом получается что авто имеет как бы жесткую связь между осями (да-да, уазег, который тут уже вспоминали, и ругались о несравнимости божьего дара и яишницы. для тех кому уазег противопоказан-митсу пажера суперселект режим 4HLc)
но это отдельная и куда более мутная тема. я ее развивать не возьмусь
dimc вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо: