Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2018, 18:26   #2
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Повышение проходимости MY'16

Цитата:
Сообщение от smlalx Посмотреть сообщение
ну вот я как-то зимой умудрился встрять, вывесил передок (то есть защитой немного на наст заехал), и сдавал задом в небольшую горку, задние колеса крутились, сцепление небольшое было но все равно буксовали, передние вообще не крутились, что в auto что в lock режиме, кое как покрутив руля поездив вперед взад слез с наста и заехал на горку, вроде так всё было
чем это объяснить? и какой момент передавался на задние?
перед сидел потому и не крутился а крутился зад потому что кооф сцепления был ниже чем у переда. об этом я и веду что нет у нас пп как парт интайм. электроника не понимает что от нее хотят.
а на будущее я целики проезжаю почти всегда ходом держа об.прим 2000 тогда электронике проще работать.она затормозит задние колеса и момент передастся переду и тогда машина вылезит сама на передке.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от smlalx Посмотреть сообщение
точнее сносит не с колеи даже, а когда ее нет, просто едешь по рыхлому снегу считай каше ) по дороге и в некоторых местах начинает мотать зад, то есть передку ехать становится тяжелее
так и должно быть перед режет колею а зад тока топчется по проторенной колее.
потому на снеге и песке уровни такие перед 60 зад 40 только подталкивать авто
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием