Цитата:
Сообщение от smlalx
ну вот я как-то зимой умудрился встрять, вывесил передок (то есть защитой немного на наст заехал), и сдавал задом в небольшую горку, задние колеса крутились, сцепление небольшое было но все равно буксовали, передние вообще не крутились, что в auto что в lock режиме, кое как покрутив руля поездив вперед взад слез с наста и заехал на горку, вроде так всё было
чем это объяснить? и какой момент передавался на задние?
|
перед сидел потому и не крутился а крутился зад потому что кооф сцепления был ниже чем у переда. об этом я и веду что нет у нас пп как парт интайм. электроника не понимает что от нее хотят.
а на будущее я целики проезжаю почти всегда ходом держа об.прим 2000 тогда электронике проще работать.она затормозит задние колеса и момент передастся переду и тогда машина вылезит сама на передке.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от smlalx
точнее сносит не с колеи даже, а когда ее нет, просто едешь по рыхлому снегу считай каше ) по дороге и в некоторых местах начинает мотать зад, то есть передку ехать становится тяжелее
|
так и должно быть перед режет колею а зад тока топчется по проторенной колее.
потому на снеге и песке уровни такие перед 60 зад 40 только подталкивать авто