Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2018, 19:20   #1
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от Alexxx10 Посмотреть сообщение
Да там габариты левые и правые и только недалёкий человек посадит их на один провод
Здесь Вы неправы. Причём тут "недалёкий человек"? Раньше и в голову никому не приходило разносить габариты, поскольку везде (что в авте, что в прицепе) проводка была сделана нормальным автопроводом 1.5-2.5 квадрата. У меня основной рабочий прицеп 91-го года выпуска - задействованы 5 клемм из 7-ми, всё работает безупречно до сих пор.
А вот если Вы посмотрите на проводку современного автомобиля, то увидите (в большинстве случаев), что проводок на габариты 0.75 (или того меньше) - вот и стали страховаться, чтобы проводку не пожечь. Экваномика, мать её...
Вообще в современную авту без согласовательного блока нежелательно розетку прицепа подключать (кроме случает, когда штатная косичка имеется - здесь у нас преимущество...).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием