Re: Полный привод Паджеро Спорт Super Select-II. Как правильно включать и пользоваться.
Спорить не хочется, но надо просто включить логику.
Чтобы нажать тормоз, надо снять ногу с газа. Нет, конечно можно одновременно двумя ногами или одной, как это делают раллисты, но думаю мало кто так может.
Далее. Если например буксуем на льду, колеса вращаются бешено, а потом раз и на асфальт. Тоже должно срезать привода и пр?
Это к вопросу о том можно или нет резко тормозить при буксовании.
Не спорю насчёт повышенной нагрузки на трансмиссию и пр., это есть, но если бы все было таким нежным, мы бы лишались приводов при каждом удобном случае.
З.Ы. Тут у нас на днях хорошенько так навалило снега, весь выпал за зиму в течении дня. Два дня чистил двор и дорожки в огороде. Снега по пояс.
И покатались мы с товарищем по раллийной трассе. У него Град Чероки предудыдущей генерации (понижайка и разные электронные примочки). Я садился пару раз, но выбирался сам. Он вообще ни разу ни сел. В общем ехали наравне. Попробовал все эти новомодные штучки, электронные добавки к ПП. Ни одна толком не понравилась. Мне оказалось достаточно просто заблокированного центра и понижайки. Ну и с заснеженной горки на помощнике прикольно спускаться, особенно когда ещё и поворот посередине на 90 гр.
В общем сбросит товарищ видео, выложу.
З.З.Ы. Чирок понравился, едет прикольно. Конечно с 8-ю цилиндрами и 5 литрами объема тяги хватает за глаза. Но на Спорте легче ехать по рыхлому и глубокому снегу: момента и тяги за глаза, при этом не перегазовываешь. Чирок местами с разгона шел.
З.З.З.Ы. Я садился, когда играл с режимами. На 2Н не смог заставить ехать вообще, сразу же пробуксовка и сидим. Электроника ни помогает. На 4Н уже получше. В принципе, понимая что в раздатке Торсен и нет слабого звена в виде муфты, вполне можно и на нем везде.
|