Мониторинг
тока муфты в режиме AUTO, движение назад, в гору (уклон не менее 10%).
Задок легче передка, а при движении назад, да еще в гору, еще больше веса сместится на передок, интересно проверить подается ли ток на муфту при движении назад в гору чтобы передать вращение на заднюю ось.

Убедился, в режиме AUTO ток подаваемый на муфту достигал 1500 мА.
В LOCK не стал проверять, там всегда в полтора раза ток больше чем в AUTO.
А вот в режиме ECO, есть отличие, был заметно очень короткий импульс до 300 мА, именно импульс, мониторил визуально. Так что нельзя сказать что не подается в ECO, сильнее придавив на тапку - импульс можно заметить.
Заодно включил в запись
вращение всех четырех колес. Интересно было убедиться что "толкает" авто в каждое мгновение какое то одно колесо. По
схеме немного видно да и физика подсказывает, но не все гладко конечно, нет идеальных схем.
В общем на картинке: первый столбик это ток на муфте, следующие четыре столбика это обороты каждого колеса. Желтым отметил меньшие обороты в строке. Интервал сканирования - 1 секунда. При движении назад, в гору (первые 36 сек), видно что и пару колес попадаются с меньшими оборотами одновременно. А вот далее, при движении вперед в каждой строке чаще только одна меньшая цифра оборотов, причем замечу и разница между разными колесами уже выше.
Но изредка попадаются моменты когда два колеса "толкают", возможно это те редкие моменты которые стоит разобрать получше?
AWC Brake Status(off/on) - тормоз
CVT Accelerator Position(%) - положение педали "газа"
CVT Input Torque (Nm) - крутящий момент CVT
AWC Center coupling (mA) - ток в обмотке муфты
CVT Selector D(off/on) - режим D
AWC FL Rotation(rpm) - обороты колеса переднего левого
AWC FR Rotation(rpm) - обороты колеса переднего правого
AWC RL Rotation(rpm) - обороты колеса заднего левого
AWC RR Rotation(rpm) - обороты колеса заднего правого

Картинка сильно уменьшена, но вроде видно.