Цитата:
Сообщение от dimc
а откуда на сухой и ровной дороге проскальзывание?
(оговорюсь, под малым моментом от двигателя)
колеса одинаковые, путь проходят одинаковый, проскальзывание нет. нет проскальзывания нет нагрева.
чего не делай с электромагнитом.
с другой стороны если муфта замкнута достаточно сильно то это проскальзывание происходит не за счет скольжения в муфте, а за счет упругой деформации колес.
т.е. муфта вообще не буксует, но поджата. и при этом получается что авто имеет как бы жесткую связь между осями (да-да, уазег, который тут уже вспоминали, и ругались о несравнимости божьего дара и яишницы. для тех кому уазег противопоказан-митсу пажера суперселект режим 4HLc  )
но это отдельная и куда более мутная тема. я ее развивать не возьмусь 
|
Совершенно согласен и тоже об этом писал.
На ровной дороге при прямолинейном движении скорость колес пер. и зад. оси
примерно одинакова, сл-но входной и выходной валы муфты
вращаются с равной угловой скоростью. Одни диски прикреплены к входному валу, другие к выходному, сл-но,
диски вращаются с равной угловой скоростью в одном направлении.
А раз так - они не будут проскальзывать на прямой, хоть сжимай их слабо, хоть сильно - не имеет значения. Нет
разницы во взаимных скоростях вращания колес -
нет разницы во взаимном вращении валов -
нет проскальзывания дисков, нет трения и нагрева.
Так работают все эл. муфты у всех производителей, не думаю, чтобы инженеры Мицу для того, чтобы не быть как все, специально устроили постоянное проскальзывание дисков даже в режиме прямолинейного движения. Если бы так было - диски бы постоянно терлись, перегревались, изнашивались, электроника отключала бы постоянно муфту - короче один гимор.