Цитата:
Сообщение от Писатель
Если оно буксуя, передает 730 Нм, то НЕ БУКСУЯ (до срыва в букс) должно передать больше? Ведь в результате пробуксовки муфта как бы "теряет" на трение часть момента на нагрев дисков.
Зачем производителю доводить муфту до буксования для передачи 730 Нм, если можно гарантированно сделать без буксования, к примеру 700 Нм., а уж 600 Нм вообще без проблем. На льду и снегу этого хватит за глаза.
В чем фишка такого решения с обязательным буксованием во всех режимах (кот. остальные производители не используют)?
|
Да так и есть, решение что все что ниже передается без пробуксовки, все что выше не передается. Середина (пресловутые 730 +,-) срыв в букс и соотв. нагрев. 730 не передаваемых, а гарантийно переданных

т.е. подается больше. Фишка именно в непревышении момента для обеспечения управляемости авто.