14.11.2008, 10:42
|
#11
|
Старожил Клуба
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
|
Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.
Цитата:
Сообщение от IgSo
Да так и есть, решение что все что ниже передается без пробуксовки
|
Теперь еще раз напомню расчеты ув. Dimc
"колеса 255\55r18- радиус 370мм. (0,37м)
нагрузка у пустой авто на задние колеса-760кг
передаточное число гп заднего моста: 2.353
предельный случай- буксование задней оси. какой нужен момент на муфте?
момент на муфте=(вес х коэф.сцепл х Rколеса)/2.353
для коэф сцепления 0,8 (сухой асфальт), веса 7600н, :
муфта должна выдержать момент 956нм.
для снега укатанного с коэф сцепления 0,2 например
будет 240нм.
для льда при Ксц=0,1..0,15 момент достаточен 120..180нм."
Мой вывод такой: на снегу и льду (под всеми колесами) в ЛОК гарантировано должны грести колеса пер. и задней оси (хотя бы по одному) с одинаковой угловой скоростью, муфта должна "держать" и не должна буксовать. Иными словами: будет блокированный межосевой привод и хорошая проходимость (при наличии зимней резины). При этом диски не буксуют, нет трения.
Что скажете?
|
|
|