Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2008, 10:51   #470
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Теперь еще раз напомню расчеты ув. Dimc

"колеса 255\55r18- радиус 370мм. (0,37м)
нагрузка у пустой авто на задние колеса-760кг
передаточное число гп заднего моста: 2.353

предельный случай- буксование задней оси. какой нужен момент на муфте?

момент на муфте=(вес х коэф.сцепл х Rколеса)/2.353

для коэф сцепления 0,8 (сухой асфальт), веса 7600н, :
муфта должна выдержать момент 956нм.

для снега укатанного с коэф сцепления 0,2 например
будет 240нм.

для льда при Ксц=0,1..0,15 момент достаточен 120..180нм."

Мой вывод такой: на снегу и льду (под всеми колесами) в ЛОК гарантировано должны грести колеса пер. и задней оси (хотя бы по одному) с одинаковой угловой скоростью, муфта должна "держать" и не должна буксовать. Иными словами: будет блокированный межосевой привод и хорошая проходимость (при наличии зимней резины). При этом диски не буксуют, нет трения.
Что скажете?



Согласен, и это подтверждается опытным путем, но существуют и отклонения. Газу поддал, передние срываются (начальный момент на них априори больше), а задние так и гребут (скорости разные), еще поддал - послышался треск клиновидного механизма
IgSo вне форума   Вверх