Цитата:
Вот я и поймал Вас на БРЕХНЕ!!!!!!!!!!
|
Цитата:
ЭТО всего лишь ВАШИ слова. ФАКТОВ НЕТ. НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ
|
Цитата:
Это говорит только об отсутствие у ВАС опыта. Не стоит ВСЕМ навязывать Ваши ошибочные мысли, если вы в них не уверены и Вам нечем их подкрепить.
|
Уважаемый Герман!
У меня нет ни времени ни желания вступать с вами в дискуссию и в чём то оправдываться. Если вы считаете, что мы "
дилетанты", то оставайтесь при своём мнении... )))) доказывать что то обратное - не вижу смысла. Даже если я вам скажу, что за один только вчерашний день мы вскрыли и отдефектовали 4(!) вариатора Джатко (что, к слову, чистая правда - можно приехать и убедиться) - вы же все равно не поверите. ))))) Ну тогда какой смысл в дискуссии то?
P.S. На Ниссан Серена ставили не просто Re0f10, а две(!) модификации - RE0F10A и RE0F10C. Там почему-то (почему - вопрос к производителю) разные поддоны. Последний у нас как раз сейчас в ремонте стоит.
Так как Серены с правым(!) рулём и в Москве их реально мало, то на ремонт они приезжают крайне редко (несравнимо с теми же Теанами), и выявить какую-то закономерность - не можем.
Неоднократно встречали, когда при предыдущей замене масла в вариаторе, люди путали фильтры и вместо "длинного маслозаборника" ставили фильтр с коротким, как и наоборот. Но это не значит, что такой идёт с завода.