Цитата:
Сообщение от Shofer
значит всё таки разница в передаче мощи на оси разная в вариаторах разного года выпуска...похоже, что у вас в варианте "авто",при отсутствии пробуксовок и пр., моща на зад не подаётся вообще, а на "эко" что то идёт...тогда правда теряется смысл Эко вообще....понятно, что чем меньше потребителей подключено, тем меньше траты на энергетику, то есть расход топлива....
|
Вариатор здесь причем? ЭКО это 2WD или передний привод с подключением заднего, где в сложной ситуации можно получить пинок взад, что может привести к неприятным последствиям, похожий полный привод установлен на Фордах, Хонде, Мазде только с той разницей, что он автоматически отключается при скорости свыше 40км/ч и в нужный момент подключается, кстати, у прямого конкурента при скорости выше 40 км/ч также отключается LOCK и переходит автоматом в 4WD 85-15 или уже в меньшей пропорции.
Попробуйте тронуться на горке, покрытой снегом или льдом, на разных режимах и сразу поймете разницу между ними.