Цитата:
Сообщение от Писатель
Это утверждение противоречит законам физики.
Перед загружен больше чем зад, следовательно максимально возможный момент на передних колесах (сила тяги по сцеплению) будет больше, чем на задних. Но если муфта держит, то в букс сорвуться колеса пер. и зад. оси ОДНОВРЕМЕННО.
Посмотрите еще раз подсчеты Dimc - муфта на снегу передает момент около 240 Нм, а мы приняли, что муфта может держать 740 Нм точно.
Отчего треск????????????
|
Про момент на передних я так и сказал, а муфта, как мы выяснили, передает на зад тот момент, который в данных условиях необходим (задается датчиками) и это не обязательно максимальный. Так вот мгновенно этот момент на заду при срыве передних в максимуме не окажется (мозги так настроены), зато из-за значительной разницы скоростей вращения сработает клиновидный механизм - это подтверждается экспериментально. Отвлекитесь от постоянного лок - не лок. Передаваемый момент на зад - не постоянен!