Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2008, 14:19   #2
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Kashtan Посмотреть сообщение
Я же сказал что проценты указал для удобства и в виду схожести с процентами передаваемого момента.
Специально для вас скажу так: моих 15% это ваших 25% ваших, моих 40% ваших 66,6%, моих 60% это ваших 100%.
Да при 100% взял 730Нм и лишь только потому, что здесь на форуме кто то озвучил эту цифру.....
Можно взять если хотите меньше..... или скажем больше.... это ровным счётом никак не влияет на понимание рабты муфты.
Я очень вас прошу, давайте без эмоций, добро?
Проценты только всех путают, их в формулы не вставишь, и ничего с их помощью не поймешь.
Вот вы говорите, 100% это 730 Нм.
Теперь ваши слова и в скобках жирно конкретные цифры согласно вашему объяснению что 100% это 730 Нм. Читаем:

"В 4вд лок диски изначально сжаты на 40% (т.е. передают 292 Нм) и при равномерном движении не буксуют.
При нажатии на полный газ или при буксе передних колёс сжимаются на 60% (то есть передают 438 Нм) то есть максимально..... и всё это тоже происходит в зависимости от условий или плавно или резче но не на столько, что бы почувствовать пинок".

Теперь скажите, если они не буксуют, с чего вы взяли что они (муфта)передают такие величины? Как считали, с пом. каких формул, на какой ск-ти двигался ав-ль.
Повторяю: мы рассматриваем равномерное движение без разгона и буксования колес.

Писатель добавил 14.11.2008 в 14:29
Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Если так сделать - муфта и сможет передать все 600 и диски не будут пробуксовывать, а сможет ли он реализоваться? Из-за свободного вращения передних колес возникнет разница скоростей вращения валов
Вы никак не можете понять, если муфта полностью замкнулась, нет пробуксовки, тип привода ПАРТ ТАЙМ, ИЗИ СЕЛЕКТ или блокированный привод или по-русски как в УАЗИКЕ.
Если пер. колеса в воздухе, их скорость вращения (одного из колес) будет такой-же как скорость вращения задних. Жесткая связь, валы в раздатке и пер. и зад. кардан (берем уазег) вращаются с равной угловой скоростью. Скока можно об этом говорить?

Писатель добавил 14.11.2008 в 14:32
Вот прочтите, этому человеку можно верить, он знает офигительно много, в 100 раз больше, чем знаю я - это факт. Только писать не любит.
Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
т.е. муфта вообще не буксует, но поджата. и при этом получается что авто имеет как бы жесткую связь между осями (да-да, уазег, который тут уже вспоминали, и ругались о несравнимости божьего дара и яишницы. для тех кому уазег противопоказан-митсу пажера суперселект режим 4HLc)
но это отдельная и куда более мутная тема. я ее развивать не возьмусь

Последний раз редактировалось Писатель; 14.11.2008 в 14:32. Причина: Добавлено сообщение
Писатель вне форума   Вверх