Цитата:
Сообщение от Писатель
Совершенно точно ты сказал. Муфта сжата, пусть частично. Это сжатие может помочь на гололеде, напр., когда пер. колеса будут иметь возможность буксануть (например крутой подъем, перед выше зада), а муфта за счет них СРАЗУ начнет подавать больше момента на зад. ось.
Но мы рассматриваем НЕ ДРУГИЕ УСЛОВИЯ, не лед, а равномерное движение на сухом асфальте, "крейсерскую скорость", ты не забыл?
И как муфта заранее сожмется так, чтобы быть готовыми к другим условиям и выдать именно 15%? Откуда она знает, какими будут эти "другие условия"?
|
Муфта просто частично сжата и ровно на столько, что бы до момента своего буксования она могла передать до 15% крутящего момента.
У меня вывод такой:
степень сжатия муфты определяет наибольший крутящий момент который она может передать, а сколько мы на неё подадим или подаётся в зависимости от условий движения это уже другой вопрос. ИМХО.