Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2008, 16:55   #503
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
...Даю конкретные цифры, приблизительно высчитанные мной для вашей машины.
Чтобы машине равномерно (без ускорения и замедления) двигаться по ровному асфальту со скоростью 60 км/ч, из КПП должен выйти крутящий момент:
На преодоление силы сопротивления качению – 48 Нм.
На преодоление силы сопротивления воздуха (за основу взята аэродинамика ВАЗ 2108) – 22 Нм.
Итого, чтобы двигаться машине нужен на выходе из КПП крутящий момент примерно 70 Нм. Этот момент будет распределен между двумя ведущими осями.
Напомню, что 10 ньютон примерно равно 1 кг.
Может быть эти цифры для кого-нибудь будут отправной точкой для предположений.
Конкретные цифры гораздо более полезны, чем непонятные проценты.
Мой промежуточный вывод: чтобы задним колесам на прямой дороге постоянно получать крутящий момент по величине до 15% от всего момента, выходящего из КПП, диски, прикрепленные к ведущему валу, должны вращаться быстрее, чем диски, прикрепленные к ведомому, т.е. должны забегать и тащить за собой ведомые диски. Т.е должна быть пробуксовка, причем постоянная.
Так это или нет, для чего это надо, вредно это или полезно для машины и трансмиссии, каждый может сам сделать вывод.
Всем удачи.
Правильно вы сказали..... не могут они постоянно буксовать... иначе меняли бы мы эти муфты (не смотря на наличие в них жидкости) чаще чем торомозные колодки...
Kashtan вне форума   Вверх