Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2018, 23:56   #10
multik
Старожил Клуба
 
Аватар для multik
 
Имя: multik
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Норма для Европы -4.6 для России -4.7 для одного и того же движка Вам не смешно самому то . У нас че от мороза масло сжимется или поддон ставят больше?.
Повторюсь этот мануал для сухого двигателя. Несливаемый остаток приблизительно 500гр. (если ни чего не сосать и трубки не вставлять).Остаток составляет 10% от общего обьема(что допускает любой производитель двигателей или трансмиссии. А допускает он до 30 процентов этого остатка.В зависимости от конструкции самого двигателя). Если мне не доверяете, обратитесь в НАМИ или в МАДИ и проконсультируйтесь по несливаемуму остатку.Там спецы более культурно объяснят.Вы там рядышком.А я знаю это как лет 25 уже.Любой мануал нужно еще правильно прочесть. А Вы прочли то,что хотели прочитать.Больше масла-больше прибыль А масло должно быть ОПТИМАЛЬНО-НОРМАЛЬНО. В не зависимости от прибыли(просто технически грамотно)
multik вне форума   Вверх Ответить с цитированием