Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2018, 12:31   #33
arkadius
Старожил Клуба
 
Аватар для arkadius
 
Имя: Аркадий
Авто: Outlander XL был, ныне Subaru
Сообщений: 1,347
По умолчанию Re: Мой Mitsubishi Outlander XL, 2,4 Instyle. 2012 год.

Я по трассе всегда ездил энергично. По крайней мере до 180 км/ч пару раз разгонял. В том числе горная местность (Пермь-Чусовой-Горнозаводск-Качканар, для тех кто знает) с обгонами в гору. И по городу с утренними холодными стартами.
Перегревов ни разу не было. При том что радиатора не было. И заглушка на месте радиатора в бампере.
После 70 000 км один раз при обгоне в гору на скорости за 130 км/ч услышал какой-то свист. После чено поехал спокойнее и все стало норм. Больше про вариатор почти за 6 лет я не вспоминал даже. Отсюда вывод, что узел вполне себе надежный.
Ну случаи разные конечно могут быть. Надо смотреть по машине.
В принципе неисправный варик, думаю несложно различить при тесте машины. ну и СVT жидкость я бы на купленной машине поменял бы сразу.
arkadius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: