Re: Мой Mitsubishi Outlander XL, 2,4 Instyle. 2012 год.
Я по трассе всегда ездил энергично. По крайней мере до 180 км/ч пару раз разгонял. В том числе горная местность (Пермь-Чусовой-Горнозаводск-Качканар, для тех кто знает) с обгонами в гору. И по городу с утренними холодными стартами.
Перегревов ни разу не было. При том что радиатора не было. И заглушка на месте радиатора в бампере.
После 70 000 км один раз при обгоне в гору на скорости за 130 км/ч услышал какой-то свист. После чено поехал спокойнее и все стало норм. Больше про вариатор почти за 6 лет я не вспоминал даже. Отсюда вывод, что узел вполне себе надежный.
Ну случаи разные конечно могут быть. Надо смотреть по машине.
В принципе неисправный варик, думаю несложно различить при тесте машины. ну и СVT жидкость я бы на купленной машине поменял бы сразу.
|