Пока OUT стоит на кузовном в Оками озарила меня мысль протестить дисплей на жёнином Lancer Sportback.
Управление и интерфейс у Ланса и Оута одинаковы.
Ланс куплен в октябре.
Начну с того, что на Лансе яркость магнитолы регулируется вместе с приборным щитком.
Как мы все знаем, существует 2 режима яркости приборов:
1) При отключенных фарах;
2) При включенных фарах.
Яркость регулируется 7-ю ступенями (загораются или тухнут вертикальные полоски, выполненные в виде горки слева-МАХ на право-МIN).
|
| |
| | |
| | | |
| | | | |
| | | | | |
| | | | | | |
Если в режиме 2 яркость не опускать ниже пятой "палки" (не горит первая левая) то при отключении фар яркость магнитолы
не меняется!
Режим 1 на факт переключения яркости не влияет.
Вот такие наблюдения. На новом OUTe, скорее всего будет аналогично.
Миха предлагал подогнать Ланса к его Оуту и просто параллельно попробовать режимы и найти реальные отличия строго по пунктам. Могу и сам, но, как говорил, машина в ремонте еще 2-3 недели.
Оказался доп-но замят радиатор вариатора. И это после того, как стащило машинку в кювет!
Кстати, эту "предъяву" насчет плохо защищенного радиатора вариатора озвучивали Рольфу на встрече в Москве. Которую он отклонил с формулировкой "не было случаев". Вот, мляха, случай есть. Защита картера свою роль сыграла, но вот только радиатор она к сожалению не охватывает.
Ну это так, к слову.
Кстати, на Михином Лансе функции регулировки яркости дисплея магнитолы нет. Видимо, пошла в серию только с конца августа-начала осени.
Вывод: решение яркости реализовано. Вот только как?

Программно? Думать надо