Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2018, 13:48   #3
dimasis777
Житель Клуба
 
Имя: дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 427
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
Пральна! Я так и делаю. Особенно это заметно на "вездеходовской" резине. Буквально через 500-1000км заметно снижается шум, "обмякает" боковина, снижается расход топлива. Очень полезно после первых 1000-2000 сделать повторно балансировку - увИдите, что есть что балансировать. Она же тише становится неспроста - сглаживается профиль, колесо адаптируется по-месту: всё равно ведь имеются геометрические несовпадения осей диска, ступицы и самого колеса - в процессе износа нивелируется. По опыту скажу, что если так сделать, то о последующей балансировке можно забыть на 20-30 тыс.км.
Тоже слышал,что новую надо после пробега 1000-2000 т отбалансировать заново и не только внедорожную ,а любую другую.

Значит по существу дела,прокатился я сегодня где то 120 км на гудричах,сделал небольшой вывод,гула чёт я и не услышал на скорости,шел и 120 и 130 км/ч ,даже окошко открывал,как было таким осталось,может из за того что с зимней мог только сравнить!?
Динамика разгона изменилась,но совсем чуть чуть,а вот с оттормаживанием в переживай едущей машины надо быть повнимательней,все таки вес прибавился и надо заранее это дело планировать.
На небольших скоростях ,когда сбрасываешь газ,есть как бы правильнее выразиться-переваливание что-ли,это скорее всего из-за шашек прилично друг от друга расположенных,думаю немного подотруться и будет норм.
Ямы глотает на раз,плавность хода можно сказать укачивает.
Итог-в общем и целом доволен приобретением,машина приподнялась немного,нигде ни чего не цепляет,идёт уверенно и плавно,гула я не заметил.

Писал вчера про сплющенные немного колеса спереди,давление везде накачали 2.3,может всё-таки передние ещё немного подкачать стоит или так и должно быть?
dimasis777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием