Цитата:
Сообщение от Тай
что то большие обороты для прогрева
я бензинку так грею - не превышаю 2500 на ходу
|
Высказанные сейчас мною умные мысли верны и для керосинки и для зажигалки

Обороты для мотора во время прогрева совершенно не важны. Важна НАГРУЗКА. Чем она меньше - тем для мотора лучше. Пример - ХХ. Но прогреваться будет долго. Чем нагрузка выше, тем для мотора хуже, но прогреваться будет быстрее. Пример - движение на высшей передаче в гору на оборотах 1000 об/мин. Прогреется быстро, но износ будет большим.
Баланс - те самые пресловутые 2-2.5 тыщи оборотов. И прогрев будет быстрым и нагрузка небольшая.
На ХХ греть что дизель что бензин - привет из середины 20 века. С тех пор моторы, при внешней похожести, стали совершенно другими. И по точности сопряжения деталей и по интеллектуальным режимам управления горением. И смазочные материалы изменились до неузнаваемости.
Так что прогрев превратился в анахронизм и выдает дремучесть сознания
Ведь никому не приходит в голову ходить в лаптях, "стричься под горшок" и ужинать выковырянными из бороды остатками обеда

А с моторами до сих пор мифы побеждают знания