Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2018, 08:47   #3
PIPE_Smoker
Житель Клуба
 
Аватар для PIPE_Smoker
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
что то большие обороты для прогрева
я бензинку так грею - не превышаю 2500 на ходу
Высказанные сейчас мною умные мысли верны и для керосинки и для зажигалки
Обороты для мотора во время прогрева совершенно не важны. Важна НАГРУЗКА. Чем она меньше - тем для мотора лучше. Пример - ХХ. Но прогреваться будет долго. Чем нагрузка выше, тем для мотора хуже, но прогреваться будет быстрее. Пример - движение на высшей передаче в гору на оборотах 1000 об/мин. Прогреется быстро, но износ будет большим.

Баланс - те самые пресловутые 2-2.5 тыщи оборотов. И прогрев будет быстрым и нагрузка небольшая.

На ХХ греть что дизель что бензин - привет из середины 20 века. С тех пор моторы, при внешней похожести, стали совершенно другими. И по точности сопряжения деталей и по интеллектуальным режимам управления горением. И смазочные материалы изменились до неузнаваемости.
Так что прогрев превратился в анахронизм и выдает дремучесть сознания
Ведь никому не приходит в голову ходить в лаптях, "стричься под горшок" и ужинать выковырянными из бороды остатками обеда
А с моторами до сих пор мифы побеждают знания
PIPE_Smoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: