Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2018, 11:31   #6
GOCHA 69
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 391
По умолчанию Re: На новом Паджеро Спорт 2017 цветет хром

Здравствуйте Анастасия!!!

Большое спасибо за Ваш ответ.
Как Вы мне и рекомендовали я обратился к официальному дилеру РОЛЬФ ЦЕНТР где и приобретал свой автомобиль. Два дня они меня мурыжили не знали куда отправить в одел кузовного ремонта или отдел сервисного обслуживания. В итоге мне надоело слушать как они меня переключают с одного номера на другой и на другом конце трубки либо просто никто не отвечает, либо говорят, что это не к нам. Приехал в салон, там опять меня пинали между кузовным и сервисом. В итоге нашли инженера по гарантии, помыли автомобиль осмотрели, сфотографировали. Инженер по гарантии своими собственными глазами видел, что весь хром по кругу испорчен и признал это. Сказал отправит запрос Вам. Вы в свою очередь, за что Вам большое спасибо отказали мне в гарантийном ремонте аргументируя это как не гарантийный случай. Я понимаю вступать с Вами в полемику бесполезно. Стесняюсь спросить на что же тогда Ваша пресловутая пятилетняя гарантия и и если не ошибаюсь 15 лет на сквозную коррозию? Или Вы хотите сказать, что Вам не знакома проблема с ржавчиной на капотах и пятых дверях на новых трех-пяти месячных автомобилях? Виной чему недостаточно толстый слой ЛКП. Я так думаю в случае с хромом таже история. Слишком микронный слой лака. Он быстро разрушается под действием окружающей среды и слой хромовой пленки окисляется. Напрасно Вы думаете, что мой случай единичный, нет. Таких как я много пострадавших и в основном с автомобилями конца 2017 года. Скоро уверяю Вас просто завалят претензионными письмами по этому поводу. На форуме уже куча жалоб. Еще много людей которые просто пока в силу неважных погодных условий не обращают на это внимания. А станет теплее, люди помоют свои автомобили и будут очень счастливы, что приобрели кусок ржавчина почти за 3000000 рублей. Ведь согласитесь хром в таком количестве на Митсубиси это не ноухау есть масса таких автомобилей других марок и Увы такой проблемы там нет ни на новых, ни уже видавших виды машин. Раз Вы не хотите полюбовно, по хорошему вникать в проблемы Ваших потенциальных покупателей придется делать по плохому, подавать в суд и просить защиты прав потребителей в части продажи товара не надлежащего качества. Буду делать ОД официальный запрос, получу Вашу отписку найму адвоката, есть достойный с успехами в данной теме, независимая экспертиза НАМИ и начнем выяснять кто виноват, кто прав. Большое Вам спасибо за то, что Вы вникаете в проблемы связанные с продажей автомобилей ввозимых Вами на территорию РФ и реализуемых через дилерские сети..

С уважением Игорь Пищеренко.

Вторник, 20 февраля 2018, 12:17 +03:00 от mitsubishi <mitsubishi@mmcrus.com>:
Вот письмо в ММС РУС, ответа так и не дождался.
GOCHA 69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием