Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2018, 12:27   #4
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
что то большие обороты для прогрева
я бензинку так грею - не превышаю 2500 на ходу
Тут важно именно на первой передаче (на других передачах не стоит на таких оборотах), т.к. абсолютно верно написал Сергей:
Обороты для мотора во время прогрева совершенно не важны. Важна НАГРУЗКА. Чем она меньше - тем для мотора лучше. Пример - ХХ. Но прогреваться будет долго. Чем нагрузка выше, тем для мотора хуже, но прогреваться будет быстрее.
На первой передаче нагрузка минимальна, поэтому движение на 2.5тыс. оптимально, ну и скорость движения низкая, поэтому заодно с движком и аммики разогреваются в более щадящем режиме. Это, конечно, при условии, что есть такая возможность (двигаться с низкой скоростью), что не всегда бывает возможным (ну там сразу на оживлённую улицу или трассу выезжаете), в этом случае, конечно, приходится двигаться и на более высоких передачах, но тогда превышать 1.5-1.8тыс. оборотов до начального прогрева нежелательно.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием