Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2018, 15:12   #11
PIPE_Smoker
Житель Клуба
 
Аватар для PIPE_Smoker
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
я то всё понимаю, но кто то нет - если мороз, то какая текучесть масла? и какие нафиг 2500 оборотов
Вы не поверите, но сейчас на дворе 2018 год! И моторные масла научились течь и при -30 и при -35 градусах! Более того, они не сами текут. А их прокачивает масляный насос. Который ЖЕСТКО соединен с мотором. То есть, если момтор крутится, то и масляный насос крутится и засасывает масло из картера.
А потом оно да, медленно стекает. Но ведь стекает!
Я прекрасно помню (с возрастом все, что было давно, помнится лучше ) как на Жигулях вместе со щупом зимой вынималось и масло в виде ириски Кис-кис. Но тогда и масла были очень странные. А сейчас сплошные нулевки или пятерки.
Да и лично. я иногда подливаю масло. И беру его из холодного гаража. И оно течет!!!
PIPE_Smoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием