Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2018, 00:20   #87
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,244
По умолчанию Re: Сигнализация с турботаймером

Цитата:
Сообщение от Sergei 69 Посмотреть сообщение
А зимой сцепление не выжимаете? Я тоже раньше до предыдущей машины оставлял на передаче, а потом выработался "рефлекс"-ставить на ручник(из-за турботаймера), без поднятого ручника машинка сразу глохла после выключения зажигания.А так тарахтела 2-3 минуты.Заодно профилактика для ручника,чтобы не "закис".Как-то так, никому не навязываю своё мнение, каждый поступает как считает нужным.
Нет, уже лет 20 как (начиная со Святогора), раньше выжимал на Жигулях - там на нейтралке просто стартер не мог движок прокрутить на морозе - собственно только для этого и были рекомендации по выжиму сцепления при запуске. На современных машинах при современных маслах смысла в разъединении трансмиссии никакого нет (говорят даже вредно, но это отношу к "религиозным вопросам").
Ручник другая тема, им также пользуюсь периодически, всё-таки тяжелые машины - лучше подстраховаться. Касательно закисаний ручника - при разнесённой системе этого не происходит вне зависимости от частоты пользования, вот когда привод ручника идёт на рабочие колодки (у меня так на ОВЦе было) - там да, нужно пользоваться всегда - система конечно более эффективная, но и более прихотливая.
rbely на форуме   Вверх Ответить с цитированием