Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2008, 21:52   #508
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от holod Посмотреть сообщение
Прошу подтвердить или опровергнуть мое высказывание. Для передачи момента через муфту, должны быть выполнены два условия:1 Диски должны быть сжаты. 2. Должна существовать разность в скоростях вращения осей. ?? Если одно из условий не выполняется - момент не передастся?
1 условие обязательно.
на дисках должно быть сжимащее усилие.

2. условие можно трактовать сильно шире:

2.1-передняя ось вращается быстрее.
в муфте пробуксовка.
назад идет тяговый момент

2.2. передняя ось вращается быстрее.
в муфте пробуксовки НЕТ.
разность скоростей компенсируется за
счет эластичности шин.
назад идет тяговый момент.

2.3. оси вращаются с равной скоростью.
в муфте пробуксовки нет.
назад идет тяговый момент

2.4 передняя ось вращается медленее.
муфта буксует или не буксует. назад идет ТОРМОЗНОЙ МОМЕНТ. (это случай движения задним ходом)

для вариации пункта 2 с небуксующей муфтой сначало должен быть факт проворота, чтоб муфта зажалась.

пс.
когда муфта буксует-однозначно определяется момент идущий к задней оси.
а вот когда в муфте нет пробуксовки, то получается тот самый уазег. это блокированный привод. и сказать как распределяется при этом момент нельзя вообще. могут быть любые вариации в зависимости от условий движения.

Последний раз редактировалось dimc; 14.11.2008 в 22:11.
dimc вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: