Цитата:
Сообщение от holod
Тогда еще один вопрос, если позволите, для большего понимания работы этой муфты. Для создания сжимающего усилия достаточно проворота или еще обязательно подача напряжения на эл. магнит?
|
и то и то.
подача напряжения сжимает пилотное сцепление.
а проворот валов при сжатом пилотном сцеплении приводит к взаимному смещению половинок клиновой муфту.
при провороте половинок они расклинивают друг-друга в осевом направлении. и это сжимает основной пакет.
при невыполнении любого из условий-муфта свободно врашается.
после расклинивания и сжатия оснвного пакета
имхо муфта может оставаться в зажатом состоянии . пока усилие обратного знака, превышаюшее усилие вызвавшее ее замыкание, не расклинит ее. естественно это все при зажатом пилотном сцеплении.
Цитата:
Кто вам сказал, что валы (условно) выходящие из раздатки вращаются с равной скоростью??? То, что это логично, еще не означает, что это факт
|
korshun сказал. за что ему бальшое человеческое спасибо.
вот здесь он привел картинку:
http://keep4u.ru/full/080312/1c32330bc160472ecc/jpg
там видно что передаточные числа коробки отбора мощности от гп переднего моста и заднего моста обратные.
т.е. как повысилась частота вращения относительно переднего моста, та к и потом снизилась на ГП заднего моста.
Цитата:
Основа - подача питания на катушку магнита, но есть частный случай (критический), когда в 2вд момент может передаваться на зад только за счет работы клиновидного механизма (т.н. разность скоростей).
|
нет. так не получится. для избежания этого ведущая половина (правая на приводимых здесь картинках) клиновой муфты опирается на подшипник. иначе муфта имела бы свойство самозаклиниваться. а это неуправляемый процесс.
пс. естественно существует минимальное трение и без поджатия. всетаки много дисков..в масле... естественно при РЕЗКОМ ускорении ведущего вала муфта чуток подожмется за счет инерционности клиновой муфты...и опорный подшипник тоже имеет какое то минимальное трение. но это все имхо пренебрежимо малые величины. и уж точно не принципиальная основа функционирования муфты.