Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2018, 20:20   #6
Addis
Житель Клуба
 
Аватар для Addis
 
Имя: Андрей
Авто: HONDA CRV RE5, TOYOTA AVENSIS Т250
Сообщений: 412
По умолчанию Re: Outlander. Фотоотчет.Замена подшипников задних ступиц

Цитата:
Сообщение от Вован Вован#ч Посмотреть сообщение
Мастер Александр (помогал мастер Альберт). Ребята с руками из того места, что надо. Сделали все грамотно, хоть и не быстро. Вся операция заняла 5 часов (без перекуров – некурящие) и по деньгам 3000 р. Клиента при этом не просят вежливо «подождать где-нибудь», можно, как говорится, «стоять над душой», что я и сделал. Кроме того еще весь процесс зафотал обильно (никто слова не сказал против).
Сразу скажу вывод, который сделал походу ремонта: самостоятельно сделать можно… но очень хлопотно. Минимум, надо яму, хороший инструмент, керосиновая жидкость для ржавчины (все, что может окислиться в этом узле – обязательно закисшее, и ни один болт просто так не сдался), пресс для снятия-установки подшипника, тиски, две монтажки + помощник, чтоб снять вторую половинку подшипника со ступицы. Разобрать придется все!
1. Датчик снимать не надо, просто разъединить «папу-маму».
2. Отключить ручник через отверстие в крышке (закрыто резиновой заглушкой).
3. Снять суппорт полностью, предварительно пережать и отключить гидравлику.
4. Открутить большую центральную гайку, снять крышку с ручника.
5. Снять все детали ручника (особое «удовольствие» получите при обратном монтаже пружинок)
6. Выкрутить и выбить все болты из сайлентов.
7. Снять рычаг вместе со ступицей с гранаты.
8. Из рычага половина подшипника выпрессовывается, вторая половинка снимается в тисках монтажками.
9. Запрессовать новый подшипник. И все собрать в обратном порядке.
10. Прокачать тормоза, долить тормозной жидкости.
11. Сделать сход-развал.
Ничего сложного.
Только сам я повторять эту операцию не возьмусь даже при наличии пресса (остальное у меня есть, и руки на месте) – больно уж трудоемкое занятие - эта замена.
Произвел намедни замену заднего подшипа и действительно ни чего сложного. Все делалось первый раз.
Несколько подкорректирую, что и как.
Итак.
1. Снять колесо и открутить суппорт и двумя направляющими болтами стащить диск.
2. Зафотать(зарисовать) и разобрать ручной тормоз, снять фиксирующую пружинку у основания тросика и выдернуть с прокручиванием плосками трос ручника.
3. Отсоединиить фишку провода АБС, находится около сайлента продольного рычага.
4. Открутить три болта на сайлентах поперечных рычагов.
5. Струбциной пережать верхний шланг и спецключом открутить тормозную трубку.
6. Открутить болт продольного рычага и снять продольный рычаг вместе со ступицей.
7. На двух столах, табуретах и т.д. (точнее между них) установить рычаг и выбить из внутренней обоймы ступицу на ней останется обойма подшипа, которую затем следует спилить.
8. Снять стопорное кольцо и выбить подшип в сторону кольца.
9. Старым подшипом забить новый затем ступицу.
10 Сборка в обратном порядке.
Резюме
Ни какие съемники не нужны, по времени два вечера по 4-5 часа, с учетом высверливания закисшего болта из сайлента, на что ушло где то 2 часа.
Что хотелось бы понапутствовать: не пользуйтесь услугами сервисов, ведь НЕ отдав свои кровные в сервис, считай что заработал, к тому же какое ни какое занятие, плюс ощущение что руки вовсе не из заднего места выросли.
Всем бобра
Addis вне форума   Вверх Ответить с цитированием