Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2018, 08:09   #13
VISk
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 163
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Из личного опыта, отчет после того как прошло 4 года :
1 - После установки назад пружин ШП28 (Лижерфорс) клиренс вырос на +1см. от заводского. Можно было проставки не ставить вообще и так стало лучше чем ожидалось. Жесткость задка повысилась и он стал пинаться. Поэтому родные амортизаторы через год начали подавать признаки кончины. Заменил на усиленные Kayaba-New SR.
2 - Но проставки 3 см. были куплены вместе с пружинами и заняли свое место. 3 см - это предел. Больше этого становится невозможно выставить развал штатными средствами - придётся колхозить. Даже 3 см при нормальных пружинах задают развал чуть-чуть за гранью допусков.
4 - За 4 года задок просел всего на 0,5см. - развал вошел в границы допустимого :-)

На сегодняшний день сзади стоят проставки 2см. над пружинами ШП28 и проставки 3см. над амортизаторами KYB New SR. Такая конфигурация работает 3 года и меня полностью устраивает.
В дальних поездках , при полной загрузке багажника и бокса на крыше, подвеска не пробивается на кочках , ведёт себя отлично и можно спокойно встать на заднее колесо, чтобы залезть в бокс. При просевших пружинах это сделать было невозможно.
VISk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: