С самого начала эксплуатации моего авто, я заметил что со стороны правой пассажирской двери отходит накладка порога. Я подумал что неаккуратно наступили или задели чем то, вот и отошла. Особого внимания я этому не уделил и после зимней эксплуатации порог набившись грязью, вообще стал болтаться неизвестно на чем. Решено было снять, помыть почистить, заменить пистоны и забыть… Но не тут то было… Первый раз я разобрал и офигел… края накладок, которые ближе к колесам, до полна набиты грязью. Все было разобрано (внутри декоративной накладки еще 4 пластиковых блока), тщательно вымыто собрано и поставлено на место. Но забыть на долго не получилось, после прошествия очередной зимы, у меня начала отваливаться левая накладка.




Решено было заново провести вышеупомянутую операцию. Сняв пороги второй раз, опять офигел, кучи грязи в каждой накладке.Тщательно вымываем всю грязь и назревает вопрос "как сделать чтобы грязь там не собиралась?" Поскольку штатные дренажные отверстия очень маленькие надо сделать побольше, чтобы грязь с водой вытекала. Как обычно дрели под рукой не оказалось накладки снова становятся на свои места временно без скотча — операция отложена.
Недели две спустя, вооружившись всем необходимым инструментом, снимаем накладки и снова офигеваем.

Осенью можно было бы урожай собирать


Ставим накладку так же как она стоит на машине, находим самые низкорасположенные места по краям и просверливаем отверстия при помощи фрезы от парктроников. Я сделал по два отверстия с нижней части, по краям, и еще несколько отверстий сверлом на 10 во внутренних желобах.
Спустя еще две недели заглядывал в во внутрь порогов через прорезанные отверстия, грязи вроде нет. Через год узнаем отвалится ли порог очередной раз…






Обезжириваем и клеим двухсторонний скотч обязательно (две недели эксплуатации без скотча — накладки чуть потерли краску на кузове)

Пистоны не родные, но подходят и цена 10руб/шт

Готовые накладки к установке

Ленту удаляем после того как защелкнем нижние пистоны

[свернуть]