Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2018, 09:51   #17
Svyazist
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)

Вчера до ночи на кухне опять занимался насосом, потому что никто в мск не делает подобного. И я понял почему, вечером проверю - подробно опишу, если сработает.
Насчет холодного-горячего. Физика проста: вязкость жидкости меняется и огрехи в прилегании плоскостей становятся критичными, вязкое, которое не пролазило, превратилось в более жидкое, которое пролезло в щели и не создало необходимое давление.
Прошу прощения за моветон, долго формулировать научными терминами.
Что делать. 1. Самое простое, временное - залить более густую жидкость. Конкретную марку не готов сказать, но знаю, что фирменная жидкость правильная, жидкая, потому что при этом меньше износ насоса. Другие стандартные ATF типа Dextron II или III, вероятно, имеют немного другую вязкость, что-нибудь отечественное еще более вязкое. Долго ли так проработает - не знаю). И интересно, почему только через полчаса начинает тупить, жидкость прогревается гораздо быстрее, как только двигатель нагреет подкапотное пространство - всё.
2. Если нигде не протекает, проверь целостность сеточки в бачке (мой вариант(((, далее зависит от того, занимаешься сам машиной или нет. Если да - снимай насос, снимай крышку, смотри выработку на ней и нижней шайбе, на роторе, легко ли ходят лепестки, всё промой.
Svyazist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: