Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2018, 16:50   #8
Dmitry007
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Dmitry007
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от Dmitry007 Посмотреть сообщение
Мало времени, даже на ответы..
Машина сторится как экспедеционник, без фанатизма!
По моей информации это первый полноценно, не кустарно лифтованный автомобиль.
Нет не 33, а 32,7 если быть точнее. Менял не я, а ребята из Риф. Стоят их-ние аморты и пружины- это аноалог австралийской Айронмен (кто в теме поймет) всё- очень-очень буджетно!!!
Мост всё-таки даже при таком маленьком лифте ушел, чуток вправо.
Будут тягу панара делать регулируемую, т.к. даже в Тюнинг конторах Запада они не выпускаются. НО и так ездить пока можно.
Колеса не супер тяжелые, но и не легкие т.к. всёже МТ и с усленными боковинами. АТ не рассматривалась, т.к. в говнах не едет вообще, а на обычных дорогах, разницы почти нет.
Сегодня заезжал к официалу Рольф есть "коробочка увеличения мощности" официально протестенная и с сохронением гарнитии. Буду ставить ее +40 л/с.
P\s
передние брыхговики за юбкой бампера срезаны, уголок бампера у кроки арки тоже.
Если ставить 265/70/17 резать ничего НЕ надо, да и если ставить АТ 285/70/17 или обычную тоже ничего не надо.
НЕ много подистал ветку..
Зачем мучаться с проставками и т.д.
Новые усленные пружины 5-6 тыс ПАРА
Аморты тоже около 4-5 рублей и тоже усиленные с увеличенным ходом.
Не надо изобретать велосипед!
Миниатюры
IMG_20180410_132827.jpg   IMG_20180413_161204.jpg  
Dmitry007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: