На предыдущих машинах у меня были веерные форсунки. Здесь, увидев "привет из 90-х", возбудился, напрягся и начал думать что
при Джоббсе такого не было надо что-то делать

Пока думал - проехал 22000 км. За 4 месяца. И понял, что струйки... ЛУЧШЕ

1. Чистят также (по конечному результату) и зависит это на 90% от дворников - их надо, увы, чаще менять
2. На скорости струи не сбиваются на низ стекла, а льют практически в штатные места. Веер сильно зависит от скорости
3. Струи сильно экономят незамерзайку. Разница в диаметре выходных отверстий очевидна и отличается раза в два.
И дело не в финансах - я покупаю оптом (50 баклашек по 70 рублей) незамерзайку до -35 и развожу пополам водой - получается 5 литров за 35 рублей. -35 честные - на складе стоит несколько паллет с одинаковыми этикетками, но кладовщик говорит - вот эти до -20, эти до -30 а эти до -35. Цена немного разная.
4. Следует учесть, что у нас бачок всего 3.5 литра. А это унизительно мало. Но аэродинамика машины такова, что фары почти не загрязняются и им достаточно одного псика длинной в секунду (штатная настройка). А на лобовое штатные форсунки льют немного, но вполне достаточно для того, чтобы дворники работали по-мокрому.
Пробеги у меня 200 км в день, 20% по городу, остальное трасса. Поэтому в ненастные дни (а их большинство) уходит бачок за поездку. Если будет веер, то бачка будет не хватать.
Кстати, у коллеги Ленд Ровер Дискавери 4 за 4 с лишним миллиона - там тоже струйные писалки. А на бюджетных авто типа ФФ или Хонды - веер
