Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2018, 18:53   #4
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

В отличии от предыдущей модели, на МПС-3 в переднем мосту есть вакуумный отключатель, который разрывает связь правой полуоси. На МПС-2 с 2010 года этот узел был изъят и поэтому несмотря на то что в раздатке отключение было, но полуоси все равно вращались вместо с карданным валом. На машинах 2008 года, где этот узел был, расход топлива на ЗП и ПП мог отличаться до 1,5 литров. Точно также и у П4.
Что касается на каком приводе ездить. Тут личные предпочтения. Если по автобану с идельным покрытием, то на заднем наверное будет хорошо. Но у нас такие дороги, что на полном приводе даже по сухому асфальту как-то спокойнее и увереннее.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smileyfox Посмотреть сообщение
Мост то работает, нет потерь на трение в торсене приикриволинейном движении. Но это какбы мизер
А при чем тут Торсен? В режиме 2Н на передний мост нет передачи крутящего момента. Соответственно и Торсен не работает, нечего делить.
Что касается моста, я выше написал.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием