Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2018, 18:58   #10
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Будулай 69 Посмотреть сообщение
Но гложет сомнение почему жижа с обратки быстро пошла,т.к. в посте №34 написано ,что медленно идет
Действительно, если сдернуть шланг обратки, и запустить движек, то обнаружим хорошую скорость слива масла с обратки.
Когда я менял сразу стало понятно - что это самый существенный момент, при такой технологии замены. И к нему надо быть готовым заранее. Собственно и я рискнул менять в одиночку ничего не найдя на форуме о скорости слива . Жаль что я время не засек точно (за 5-10 сек, кажись литр может вытечь). Сливать надо в подготовленную посуду, что бы ровно столько же отмерить и залить. Можно справиться и одному, конечно зная заранее о таком моменте.

Цитата:
Сообщение от Будулай 69 Посмотреть сообщение
.. и почему осталось ее 0.5л. У всех как бы 8л уходит.Может я что не так сделал?
Признаться я не понял ваших подсчетов, там идея "сколько слил - столько и залил".
Слил порцию, например 1.0 литра, и залил ровно 1.0 л. Следующую порцию слил например 0.7 л, и залил ровно такие же 0.7 л. Тут у кого какие порции. Много сразу сливать, думаю не стоит, зачем масляное голодание, хоть и кратковременное. Поэтому порция примерно разностью между верхним и нижним уровнем по щупу не будет нарушать никакие условия. Последнюю порцию я и вылил до общего, слитого и сменяемого объема масла в 8 литров. Хотя уже при слитых 7,3 литрах выливалась уже визуально чистая, "на глаз" не определить, конечно слил до 8 л, для верности. Последние порции слитого масла пытался контролировать сравнивая с новым маслом, сравнивая на просвет, (капал на промокашку, но это ерунда).
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием